Главная Расписание Расписание экзаменов

Сроки и расписание проведения ГИА

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 64»

___В. Ф. Жертовская

Приказ №__ от» __»_________201__г.

План работы по подготовке к проведению ГИА

9-х классов в новой форме на 2013-2014 учебный год

 

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

сентябрь

Организационно-методическая работа

1. Назначение ответственного за подготовку и проведение ГИА 9-х классов в новой форме в ОУ.

2. Назначение ответственного за создание базы данных по подготовке и проведению ГИА в 9-х классах в новой форме.

3. Планирование работы по подготовке и участию ОУ в подготовке и проведении ГИА 9-х классов в новой форме.

4. Совещание при директоре «Утверждение плана-графика по подготовке и проведению ГИА 9-х классов в новой форме».

5. Проведение педагогического совета с вопросом подготовки и проведения ГИА в 9-х классах в новой форме в 2013-2014 учебном году.

6. Изучение распорядительных нормативных документов.

7. Участие в работе совещаний Ответственных за подготовку и проведение ГИА в 9-х классах в новой форме.

Администрация школы

Нормативные документы

1. Приказ о назначении ответственного по подготовке и проведению ГИА 9-х классов в новой форме.

2. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных по подготовке и проведению ГИА 9-х классов в новой форме.

Администрация школы

Работа с учащимися

1. Организация консультаций, собеседований с учащимися 9-х классов по проблемам участия в ГИА в новой форме.

2. Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам, оформление: стендов; графиков консультаций в кабинетах учителей-предметников для выпускников.

3. Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ГИА в новой форме;

— в кабинете информатики для обращения к Интернет-ресурсам.

4. Информирование по вопросам ГИА в новой форме:

— знакомство с инструкцией по подготовке к ГИА в новой форме;

— КИМЫ, официальные сайты.

Учителя-предметники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

1. Проведение собрания выпускников, родителей.

 

2. Индивидуальные консультации родителей.

Классные руководители 9-х классов.

Учителя-предметники

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе семинаров, совещаний, «круглых столов» для учителей-предметников по вопросу подготовки и проведения ГИА в новой форме.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Заседания МО с повесткой «Подготовка учителей и учащихся 9-х классов к итоговой аттестации в новой форме. Обеспечение готовности учащихся к проведению ГИА».

4. Работа с классными руководителями 9-х классов по проблемам успеваемости и посещаемости учащихся и психологической подготовки учащихся к проведению итоговой аттестации в новой форме.

Учителя-предметники.

 

 

 

Учителя-предметники.

Руководители МО.

 

 

октябрь

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку и проведение ГИА учащихся 9-х классов в новой форме.

3. Создание ведомости учёта ознакомления с инструкцией по подготовке и участию учащихся 9-х классов в ГИА.

Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе.

Учителя-предметники.

 

 

 

 

Классные руководители 9-х классов.

Работа с учащимися

Организация консультаций, собеседований с выпускниками по проблемам участия в ГИА.

Учителя-предметники.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей.

Учителя-предметники.

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, круглых столов для учителей – предметников по вопросу подготовки учащихся к ГИА.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ГИА.

4. Посещение уроков в 9-х классах.

Учителя-предметники, руководители МО.

 

Учителя-предметники.

Администрация школы.

ноябрь

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку к ГИА.

3. Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, родителями о целях и технологиях проведения ГИА.

 

Нормативные документы

Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе.

 

Работа с учащимися

1. Психологическая подготовка к ГИА.

2. Индивидуальное консультирование.

3. Организация работы с заданиями различной сложности.

4. Обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам.

5. Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ГИА;

— в кабинете информатики для обращения к Интернет-ресурсам.

 

Работа с родителями

Проведение собраний выпускников и родителей.

Классные руководители.

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей-предметников по вопросу подготовки и проведения ГИА.

2. Изучение распорядительных нормативных документов

Учителя-предметники.

Руководители МО.

декабрь

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за проведение ГИА.

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками.

2. Подготовка к проведению внутришкольного мониторинга.

3. Психологическая подготовка к ГИА.

4. Индивидуальное консультирование.

5. Организация работы с заданиями различной сложности.

6. Обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материала.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Проведение собраний выпускников и родителей

Классные руководители

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе семинаров, совещаний для учителей-предметников по вопросу подготовки к ГИА.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 9-х классах.

4. Контроль подготовки к ГИА по русскому языку и математике.

Учителя-предметники, руководители МО

январь

Организационно-методическая работа

1. Подготовка материалов для проведения внутришкольного мониторинга.

2. Анализ результатов внутришкольного мониторинга, обсуждение результатов на заседании МО и педсовете.

3. Работа с бланками. Анализ ошибок при заполнении бланков.

4. Изучение распорядительных нормативных документов.

5. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку и проведение ГИА в новой форме.

Руководители ШМО

Нормативные документы

Сверка базы данных по учащимся на электронном носителе.

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками.

2. Подготовка к проведению внутришкольного мониторинга.

3.Психологическая подготовка к ГИА.

4. Организация работы с заданиями различной сложности.

5. Обеспечение доступа к справочным и тренировочным материалам.

Учителя-предметники.

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросу ГИА в новой форме.

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров для учителей –предметников по вопросу подготовки и проведения ГИА в новой форме.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 9-х классах.

4. Контроль подготовки к ГИА по русскому языку и математике.

5. Совещание при директоре «Психологическое сопровождение ГИА в школе».

Учителя-предметники

февраль

Организационно-методическая работа

1. Подготовка раздаточных материалов-памяток для учащихся, участвующих в ГИА в новой форме.

2. Изучение опыта проведения ГИА в новой форме в других образовательных учреждениях

3.Посещение уроков в 9-х классах

4. Изучение распорядительных нормативных документов.

5. Участие в работе совещаний ответственных за проведение ГИА в ОУ.

Руководители ШМО

Нормативные документы

Сверка базы данных по учащимся на электронном носителе.

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

2. Подготовка к проведению внутришкольного мониторинга.

3.Индивидуальное консультирование 4. Организация работы с заданиями различной сложности.

4. Психологическая подготовка к ГИА.

5. Обеспечение доступа к справочным и тренировочным материалам.

6.Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ГИА;

— в кабинете информатике для обращения к Интернет-ресурсы

Учителя-предметники.

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросу ГИА в новой форме.

2. Информирование родителей о результатах проведения пробного внутришкольного контроля по подготовке к ГИА

Учителя-предметники

 

Классные руководители

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей –предметников по вопросу подготовки и проведения ГИА в новой форме.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 9-х классах.

4. Контроль подготовки к ГИА

5.Производственное совещание: «Результаты пробного тестирования «

Учителя-предметники, руководители МО

март

Организационно-методическая работа

1. Подготовка к проведению пробного тестирования

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку и проведение ГИА

 

Нормативные документы

1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления нормативными документами по организации и проведению ГИА

2.Сбор уточненных данных о выборе экзаменов.

Классные руководители

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

2. Подготовка к проведению внутришкольного мониторинга.

3.Индивидуальное консультирование         4.Организация работы с заданиями различной сложности.

5. Психологическая подготовка к ГИА.

6. Обеспечение доступа к справочным и тренировочным материалам.

7.Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ГИА;

— в кабинете информатике для обращения к Интернет-ресурсы

Учителя-предметники.

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА

2Проведение собраний выпускников и родителей (законных представителей)

Повестка дня родительского собраний:

«О порядке проведения итоговой аттестации учащихся»

Учителя-предметники

 

Классные руководители

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей – предметников по вопросу подготовки и проведения ГИА в новой форме.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 9-х классах.

4. Контроль подготовки к ГИА

5.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ГИА.

Учителя-предметники, руководители МО

март

Организационно-методическая работа

1. Подготовка к проведению пробного тестирования

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку и проведение ГИА

 

Нормативные документы

1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления нормативными документами по организации и проведению ГИА

2.Сбор уточненных данных о выборе экзаменов.

Классные руководители

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

2. Подготовка к проведению внутришкольного мониторинга.

3.Индивидуальное консультирование         

4.Организация работы с заданиями различной сложности.

5. Психологическая подготовка к ГИА.

6. Обеспечение доступа к справочным и тренировочным материалам.

7.Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ГИА;

— в кабинете информатике для обращения к Интернет-ресурсы

Учителя-предметники.

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА

2. Проведение собраний выпускников и родителей (законных представителей)

Повестка дня родительского собраний:

«О порядке проведения итоговой аттестации учащихся»

Учителя-предметники

 

Классные руководители

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей – предметников по вопросу подготовки и проведения ГИА в новой форме.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 9-х классах.

4. Контроль подготовки к ГИА

5.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ГИА.

Учителя-предметники, руководители МО

апрель

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку и проведение ГИА в новой форме

 

Нормативные документы

1Сверка данных по учащимся школы на электронном носителе

 

Классные руководители

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

2. Проведению пробного тестирования

3.Индивидуальное консультирование         

4.Организация работы с заданиями различной сложности.

5. Психологическая подготовка к ГИА.

6. Обеспечение доступа к справочным и тренировочным материалам.

7.Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ГИА;

— в кабинете информатике для обращения к Интернет-ресурсы

Учителя-предметники.

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА в новой форме

 

Учителя-предметники

 

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей – предметников по вопросу подготовки и проведения ГИА в новой форме.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 9-х классах.

4. Контроль подготовки к ГИА по русскому языку, математике

5.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ГИА в новой форме

Учителя-предметники, руководители МО

май

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку и проведение ГИА в новой форме

3.Совещание при директоре с вопросом: «Организация итоговой аттестации учащихся в новой форме»

Вопрос для обсуждения:

— организация процедуры ГИА в новой форме

4. Проведение педагогического совета по допуску учащихся к ГИА в новой форме

Директор

Нормативные документы

Приказ об утверждении списков учащихся на проведение ГИА в новой форме

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

2. Проведению пробного тестирования

3.Индивидуальное консультирование         4.Организация работы с заданиями различной сложности.

5. Психологическая подготовка к ГИА.

6. Обеспечение доступа к справочным и тренировочным материалам.

7.Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ГИА;

— в кабинете информатике для обращения к Интернет-ресурсы

Учителя-предметники.

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА в новой форме

 

Учителя-предметники

 

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей – предметников по вопросу подготовки и проведения ГИА в новой форме.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 9-х классах.

4. Контроль подготовки к ГИА по русскому языку, математике

5.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ГИА в новой форме

Учителя-предметники, руководители МО

май

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку и проведение ГИА в новой форме

3.Совещание при директоре с вопросом: «Организация итоговой аттестации учащихся в новой форме»

Вопрос для обсуждения:

— организация процедуры ГИА в новой форме

4. Проведение педагогического совета по допуску учащихся к ГИА в новой форме

Директор

Нормативные документы

Приказ об утверждении списков учащихся на проведение ГИА в новой форме

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

2. Проведению пробного тестирования

3.Индивидуальное консультирование         

4.Организация работы с заданиями различной сложности.

5. Психологическая подготовка к ГИА.

6. Обеспечение доступа к справочным и тренировочным материалам.

7.Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ГИА;

— в кабинете информатике для обращения к Интернет-ресурсы

Учителя-предметники.

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА в новой форме

 

Учителя-предметники

 

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей – предметников по вопросу подготовки и проведения ГИА в новой форме.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 9-х классах.

4. Контроль подготовки к ГИА по русскому языку, математике

5.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ГИА в новой форме

Учителя-предметники, руководители МО

июнь

Организационно-методическая работа

1.Совещание при директоре с повесткой: «Анализ результатов проведения ГИА учащихся 9-хклассов в новой форме»

— анализ качества подготовки учащихся;

— уровень профессиональной компетентности педагогов по    вопросам подготовки учащихся к ГИА;

— кадровое обеспечение подготовки и проведения ГИА

 

Директор

Нормативные документы

1.Подготовка справки о качестве проведения и результатах ГИА

2.Формирование отчетов по результатам ГИА в новой форме

3. Сводный аналитический отчет о подготовке и проведении ГИА

 

август

Организационно-методическая работа

1. Планирование работы по подготовке и проведению ГИА учащихся 9-х классов в следующем учебном году

 

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 64»

___В. Ф. Жертовская

Приказ №__ от» __»_________201__г.

 

План работы по подготовке к проведению

итоговой аттестации в форме ЕГЭ

на 2013-2014 учебный год

 

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

Отметка о выполнении

сентябрь

 

Организационно-методическая работа

1. Назначение ответственного за организацию ЕГЭ в ОУ.

2. Назначение ответственного за создание базы данных по подготовке к ЕГЭ.

3. Планирование работы по подготовке и участию ОУ в ЕГЭ.

4. Совещание при директоре по вопросу «Утверждение плана подготовки ОУ к ЕГЭ».

5. Изучение распорядительных нормативных документов.

6. Участие в работе совещаний ответственных за  проведение ЕГЭ

Заместитель директора по УВР

 

 

Классный руководитель 11 класса

 

МО учителей-предметников

 

Нормативные документы

1. Приказ о назначении ответственного по подготовке к ЕГЭ в ОУ.

2. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных по подготовке к ЕГЭ

Директор

 

Работа с учащимися

1. Организация консультаций, собеседований с выпускниками по проблемам участия в ЕГЭ.

2. Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам.

3. Информирование по вопросам ЕГЭ

— знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ;

— КИМЫ, официальные сайты.

Учителя-предметники.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

1. Проведение собрания выпускников, родителей. 

2. Индивидуальные консультации родителей.

Классный руководитель 11-класса.

Учителя-предметники

 

 Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе семинаров, совещаний для учителей- предметников по вопросу подготовки к ЕГЭ.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

Учителя-предметники 

 

Учителя-предметники

 

октябрь

 

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за проведение ЕГЭ

3. Создание ведомости учёта ознакомления с инструкцией по подготовке и участию к ЕГЭ

 

Учителя-предметники.

 

 Учителя-предметники.

 

Нормативные документы

Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе.

 

 

Работа с учащимися

1.Организация консультаций, собеседований с выпускниками по проблемам участия в ЕГЭ.

2. Сбор копий паспортов учащихся 11 класса

Учителя-предметники

Классный руководитель

 

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей.

Учителя-предметники.

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров для учителей – предметников по вопросу подготовки учащихся к ЕГЭ.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ.

4. Посещение уроков в 11-ом классе.

Учителя-предметники, руководители МО.

 

Учителя-предметники.

Администрация школы.

 

ноябрь

 

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку к ЕГЭ.

3. Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ.

 

 

Нормативные документы

Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе.

 

 

Работа с учащимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ.

2. Индивидуальное консультирование.

3. Организация работы с заданиями различной сложности по предметам.

4. Обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам.

 

 

 

Работа с родителями

Проведение собраний выпускников и родителей.

Классный руководитель

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей-предметников по вопросу подготовки учащихся к ЕГЭ.

2. Изучение распорядительных нормативных документов

Учителя-предметники.

Руководители МО.

 

декабрь

 

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за проведение ЕГЭ.

 

 

Нормативные документы

Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ

Учителя — предметники

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки.

2. Подготовка к проведению внутришкольного мониторинга в формате ЕГЭ по предметам.

3. Психологическая подготовка к ЕГЭ.

4. Индивидуальное консультирование.

5. Организация работы с заданиями различной сложности по предметам.

6. Обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам.

Учителя-предметники

 

Работа с родителями

Проведение собраний выпускников и родителей

Классный руководитель

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе семинаров, совещаний для учителей-предметников по вопросу подготовки к ЕГЭ.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 11 классе.

4. Контроль подготовки к ЕГЭ по русскому языку и математике.

Учителя-предметники, руководители МО

 

 

 

 

январь

 

Организационно-методическая работа

1. Подготовка материалов для проведения внутришкольного мониторинга в формате ЕГЭ.

2. Анализ результатов внутришкольного ЕГЭ.

3. Работа с бланками: анализ ошибок при заполнении бланков.

4. Изучение распорядительных нормативных документов.

5. Участие в работе совещаний ответственных за проведение ЕГЭ.

Учителя-предметники,

Руководители МО

 

Нормативные документы

Сверка базы данных по учащимся на электронном носителе

 

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки.

2. Подготовка к проведению внутришкольного мониторинга в формате ЕГЭ по предметам.

3. Психологическая подготовка к ЕГЭ.

4. Индивидуальное консультирование.

5. Организация работы с заданиями различной сложности по предметам.

6. Обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам.

Учителя-предметники.

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросу ЕГЭ 

 Учителя-предметники

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров для учителей –предметников по вопросу подготовки учащихся к ЕГЭ 2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 11 классе.

4. Контроль подготовки к ЕГЭ по русскому языку и математике.

 

Учителя-предметники

 

февраль

 

Организационно-методическая работа

1. Подготовка раздаточных материалов-памяток для выпускников, участвующих в ЕГЭ 

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Участие в работе совещаний ответственных за проведение ЕГЭ 

Руководители ШМО

 

Нормативные документы

1. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ.

2. Справка о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ

 

 

Работа с учащимися

. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки.

2. Подготовка к проведению внутришкольного мониторинга в формате ЕГЭ по предметам.

3. Психологическая подготовка к ЕГЭ.

4. Индивидуальное консультирование.

5. Организация работы с заданиями различной сложности по предметам.

6. Обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам.

Учителя-предметники.

 

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросу ЕГЭ.

2. Информирование родителей о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ

Учителя-предметники

 

Классный руководитель

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей –предметников по вопросу подготовки к ЕГЭ .

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 11 классе.

Учителя-предметники, руководители МО

 

 

 

Администрация

 

март

 

Организационно-методическая работа

1. Подготовка к проведению пробного ЕГЭ.

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку ЕГЭ

 

 

Нормативные документы

1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ

2.Сбор уточненных данных о выборе экзаменов.

Классные руководители

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

2. Индивидуальное консультирование 

3. Психологическая подготовка к ЕГЭ       

4.Организация работы с заданиями различной сложности

Учителя-предметники.

 

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам ЕГЭ

2. Проведение собраний выпускников и родителей (законных представителей)

 

Учителя-предметники

 

Классные руководители

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей – предметников по вопросу подготовки и проведения ЕГЭ 

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 11 классе.

4. Контроль подготовки к ЕГЭ

5.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ.

Учителя-предметники, руководители МО

 

апрель

 

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку ЕГЭ 

3. Оформление пропусков на ЕГЭ

 

 

Нормативные документы

1.Сверка данных по учащимся школы на электронном носителе

 

 

Классные руководители

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

2. Проведению пробного тестирования

3.Индивидуальное консультирование         

4.Организация работы с заданиями различной сложности.

5. Психологическая подготовка к ЕГЭ.

6. Обеспечение доступа к справочным и тренировочным материалам.

7.Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ЕГЭ;

— в кабинете информатике для обращения к Интернет-ресурсы

Учителя-предметники.

 

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам ЕГЭ 

 

Учителя-предметники

 

 

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей – предметников по вопросу подготовки и проведения ЕГЭ 

2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 11 классах.

4. Контроль подготовки к ЕГЭ по русскому языку, математике

5.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ 

Учителя-предметники, руководители МО

 

май

 

Организационно-методическая работа

1. Изучение распорядительных нормативных документов.

2. Участие в работе совещаний ответственных за подготовку ЕГЭ

3.Совещание при директоре с вопросом: «Организация итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ»

4.Оформление документации к ЕГЭ

5. Проведение педагогического совета по допуску учащихся к ЕГЭ

 

Директор

 

Нормативные документы

1. Приказ об утверждении списков учащихся на проведение ЕГЭ 

2. Оформление сводной таблицы участников ЕГЭ

 Директор

 

Классный руководитель

 

Работа с учащимися

1. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

2. Проведению пробного тестирования

3.Индивидуальное консультирование         

4.Организация работы с заданиями различной сложности.

5. Психологическая подготовка к ЕГЭ.

6. Обеспечение доступа к справочным и тренировочным материалам.

7.Выделение рабочих мест:

— в библиотеке для подготовки к ЕГЭ;

— в кабинете информатике для обращения к Интернет-ресурсы

Учителя-предметники.

 

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам ЕГЭ 

 

Учителя-предметники

 

 

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Участие в работе совещаний, семинаров, «круглых столов» для учителей – предметников по вопросу подготовки и проведения ЕГЭ 2. Изучение распорядительных нормативных документов.

3. Посещение уроков в 9-х классах.

4. Контроль подготовки к ЕГЭ по русскому языку, математике

5.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ 

Учителя-предметники, руководители МО

 

июнь

 

Организационно-методическая работа

1.Совещание при директоре с повесткой: «Анализ результатов проведения ЕГЭ»

2. Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ

 

Директор

 

Нормативные документы

1.Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ

2.Формирование отчетов по результатам ЕГЭ 

 

 

 

август

 

Организационно-методическая работа

1. Планирование работы по подготовке и проведению ЕГЭ в следующем учебном году

 

 

 

Условия проведения ЕГЭ

На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами: математика – линейка; физика – линейка и непрограммируемый калькулятор, химия – непрограммируемый калькулятор, география – линейка и транспортир, непрограммируемый калькулятор.

Во время экзамена участникам ЕГЭ запрещается:

  • пользоваться любыми техническими средствами, кроме дополнительных материалов, которые можно использовать по отдельным предметам (математика – линейка, физика – линейка и непрограммируемый калькулятор, химия — непрограммируемый калькулятор; география – линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор);
  • умышленно портить бланки;
  • переговариваться;
  • вставать с места без разрешения организатора;
  • обмениваться вариантами КИМ и бланками ответов;
  • вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора);
  • оставлять себе (не сдавать организатору) бланки ответов, черновики, варианты КИМ.

В соответствии с ФЗ «О внесении изменений в Закон „Об образовании“ участникам и организаторам ЕГЭ во время проведения единого государственного экзамена запрещено иметь при себе и использовать средства связи и электронно-вычислительной техники за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

http://www.ege.edu.ru/common/upload/docs_new/m26_06_03.pdf


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690037 г. Владивосток, ул.Кузнецова, 40а
  • Тел: 244-11-86
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.